Вы находитесь на: Портал недвижимости > Недвижимость > Городская недвижимость > Что нужно учитывать при аренде офиса?

Что нужно учитывать при аренде офиса?

Что нужно учитывать при аренде офиса?

 

Аренда недвижимости, будь то коммерческой или жилой, на сегодняшний день затрагивает практически все сферы жизни. Для любых видов аренды, как правило, действует один свод предосторожностей и правил, которых необходимо придерживаться, тем более, если речь идет об аренде коммерческой недвижимости. К примеру, если вам нужен офис в Нижнем Новгороде или другом крупом городе, то идеальным вариантом для вас будет обращение в риэлтерскую компанию. Профессионалы с многолетним опытом работы сделают все за вас, а вам придется только ознакомиться с договором, после чего подписать его.

Очень часто граждане самостоятельно ищут офисные помещения, так не хотят платить за услуги риэлторов. Но не стоит забывать, что аренда коммерческой недвижимости требует максимум внимания, она является сложным и ответственными процессом. Прежде всего, вам нужно определиться с тем, для каких именно целей вам нужен офис, внимательно изучить подъездные пути и расположение, а также учесть его проходимость. Это чрезвычайно важно, так как от наличия всех этих условий будет зависеть стоимость аренды помещения. Максимально точно оцените стоимость ремонта, перепланировки, получите разрешения СЭС на начало работ и пожарной инспекции, согласите проектную документацию.

При досрочном прекращении договора или его окончании офисное помещение должно остаться в таком же состоянии, как и до момента его аренды с учетом нормального износа. При этом отделимые улучшения считаются собственностью арендатора, они могут вывозиться и демонтироваться им самостоятельно. Что касается улучшений, которые были произведены арендатором, то их нужно отдельно описать в договоре аренды. В нем большинство арендодателей предусматривают переход всех улучшений в собственность владельца офиса без уплаты ему компенсаций. Заметим, что в 50% случаев арендаторам удается достигнуть договоренности о другом порядке передачи, они получают возмещения производственных расходов на отделку и ремонт арендованного помещения.

Договор покупки объекта недвижимости – самый важный правоустанавливающий документ. К его оформлению нужно подойти ответственно и тверезо. В некоторых случаях офис арендуют с его последующим выкупом. Это выгодно, прежде всего, для арендатора, который постепенно будет выплачивать стоимость офисного помещения. 

Добавить комментарий
Похожие записи
Почему выгодно снимать квартиры посуточно?
  Все больше людей решаются снять квартиру на стуки, а не номер в отеле. Для этого есть множество причин,
Коммерческая недвижимость
Возникает множество проблем при купле-продаже коммерческой недвижимости. Во многом эти проблемы связаны со
Иметь дом в Сочи мечтают многие
  Дом в Сочи – символ экзотической природы, полноценного отдыха, ласкового и чистого моря, мягкого,
Как правильно арендовать квартиру?
  Вы решили снять квартиру, так, с чего же стоит начать свой поиск? Для начала нужно определиться с выбором