Купить или продать готовый бизнес реально!

Если верить статистическим данным, продажа возможна 2 из 10 предприятий, которые уже действуют. Непроданные предприятия медленно чахнут. Основной задачей владельца сделать готовый бизнес успешно продаваемым. Если задуматься, в этом нет сверхзадачи. Нужны всего две вещи, такие как утверждении в продаже бизнеса и доведения начатого дело до убежденного конца.
Продаваемые компании, попытки продать которые не увенчались успехом, как раз напрямую из-за ошибок их владельцев, а если быть точными, их подходом к делу. Другие неудачи вызваны текущей нерентабельностью и бесприбыльностью объектов.
Возьмем, к примеру, живое и довольно прибыльное предприятие, то есть готовый бизнес. Скажем, если его владелец не знает точно, хочет ли он продать его, то есть покинуть его управленческую базу, он склонен к постоянным сменам решения, хотя и сам не желает идти на какие либо жертвы в финансах или времени. Такие процессы затягивают какие-либо сделки на очень длительные сроки. Если взять продажу недвижимости, то задержки здесь не так важны, как в случаи с действующим бизнесом. Ведь во втором варианте представляется картина в виде ложной системы требующей постоянных вмешательств в развития, плюс необходимо учитывать факт изменения общей экономической ситуации. Игнорирование этих факторов может привести к потерям в половину, а иногда и больше начальной стоимости.
Даная ситуация к сожалению очень часто сегодня стает тенденцией. Любое предприятие необходимо использовать и продавать на пике его возможностей.
Эффективность использования готового бизнеса напрямую зависит от эффективных действий по построению развития его владельцем. Если в управленческом факторе присутствуют безосновательные раздумья, нерешительные действия это факторы, которые наперед делаю предприятие непривлекательным для инвесторов, а также в дальнейшем не приближают его к выгодному расширению, слиянию или продаже.
Находитесь ли вы в поиске инвесторов, партнеров, или же продаете свой бизнес – это можно расценивать как продажу товара. Бизнес идея – если присутствует вклад инвестиций, если же присутствуют партнерские отношения – сделка о продаже и обмену своих наработок, навыков и опыта.
При покупке уже действующего предприятия необходимо проследить непосредственную его деятельность на рынке за ближайший период, историю вложений, прибыльности. Помимо этого, надо изучить и управленческий фактор предыдущих хозяев























