Вы находитесь на: Портал недвижимости > Строительство > Инструменты и оборудование > Тросовый или гидравлический мультилифт: в чем разница?

Тросовый или гидравлический мультилифт: в чем разница?

Тросовый или гидравлический мультилифт: в чем разница?

Крюковым погрузчиком, он же контейнеровоз, бункеровоз, мусоровоз, называют спецтехнику, представляющую собой автомобильное шасси, оборудованное крюковым захватом – системой «мультилифт». Основным предназначением такого устройства является работа со сменным оборудованием (погрузка, разгрузка).

Изначально «Мультилифт» являлся коммерческим названием конкретной торговой марки разгрузочно-погрузочного устройства, выпускаемого в Финляндии, однако на сегодняшний момент это название стало нарицательным и применяется относительно любого автомобиля, оснащенного погрузочно-разгрузочным механизмом для работы со сменными кузовами независимо от производителя данной техники.

В нашей стране наиболее распространенным видом подобной спецтехники является мультилифт камаз, то есть устройство погрузочно-разгрузочное (УПР), установленное на шасси Камаза.

Существует два вида мультилифтов, различающихся между собой строением и принципом действия: гидравлические и тросовые механизмы. И тот, и другой виды УПР предназначены для работы с различными типами сменных кузовов, однако конструкционные отличия обуславливают и некоторые эксплуатационные особенности каждого из видов мультилифтов. Нижеприведенные отличия стоит учитывать при выборе погрузочно-разгрузочных устройств.

1) Угол опрокидывания. Тросовое УПР имеет угол опрокидывания больший, чем у гидравлического УПР на 7-25 градусов.

2) Габаритная высота при работе со сменным бункером. Тросовый мультилифт имеет значительно меньшую габаритную высоту, что позволяет использовать его в условиях, стесненных по высоте (арки, путепроводы, эстакады).

3) Тросовое УПР невозможно использовать с прицепом-контейнеровозом (в отличие от гидравлического мультилифта).

4) Разгружая тросовое УПР, автомобиль выезжает из-под контейнера, в то время как гидравлический мультилифт, оставаясь неподвижным за счет использования стояночного тормоза, сталкивает с себя контейнер.

5) За счет присутствия постоянно изнашивающихся тросов надежность тросового мультилифта значительно уступает надежности гидравлических устройств.

На сегодняшний день более современным и многофункциональным считается гидравлический мультилифт, который, по сути, является одним автомобилем, с помощью специальных навесок выполняющим различные функции (самосвальный кузов, бортовая платформа, пресскомпактор, бункер для перевозки лома, разбрасыватель песка и т.д.).

Добавить комментарий
Похожие записи
Стойки опалубки - важный элемент в строительстве
Во время производства строительных работ одним из самых важных элементов являются перекрытия. Если по
Аренда крана манипулятора
В наше время никакая грузоперевозка не может быть произведена без применения специальной техники. А если
Особенности выбора алмазных дисков
Алмазные режущие диски стоят немало, поэтому приобретая алмазный диск убедитесь, что этот диск
Виды и особенности фрез
Фрезерование – это один из самых популярных способов обработки плоских и фасонных площадей. Метод